R E P U T A T I O N
O N L I N E
R E P U T A T I O N
O N L I N E
БИЗНЕС любого масштаба прекрасно понимает, что создание хорошего имиджа в глазах своих клиентов на просторах интернета – это прямой путь к повышению их лояльности, повышению известности бренда и, как следствие, к повышению продаж и увеличению дохода. Создание позитивного имиджа компании – это тяжелый труд, в которой вовлечено большое количество специалистов. Управление репутацией компании в сети – это непрерывный процесс, требующий постоянное отслеживание любой информации о компании в сети и правильную своевременную реакцию на неё.

Даже если вы всё делаете правильно, все ваши сотрудники вежливы, качество вашей продукции находится на высоте и репутацию фирмы можно считать кристально чистой, клиенты не всегда бывают объективны, а конкуренты не дремлют. Часто происходит так, что конкуренты, или недобросовестные клиенты специально устраивают информационные атаки, наносящие непоправимый вред ни в чем не виноватому бизнесу.

Основная задача услуги по управлению репутацией – сделать так, чтобы у компании сформировался устоявшийся позитивный имидж успешной, авторитетной и добропорядочной фирмы. Если такой имидж сформируется, "утопить" его в негативе будет куда сложнее.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНЫ – это комплекс услуг, направленный на формирование, восстановление или защиту репутации частного лица в сети интернет.

Работа по управлению репутацией персоны отличается от управления репутацией компании. Про персону нельзя написать отзыв в отзовике, для персоны нельзя сделать карточку в справочнике организаций, заказать обзор у популярного блогера или поставить метку с именем персоны на гугл-картах.

Основными инструментами при работе с репутацией персон являются мониторинг и SERM.

Мониторинг позволяет дать оценку активности аудитории, провести анализ природы появляющегося негатива – является ли он органическим, или кто-то закупил несколько провокационных постов и пытается искусственно подогреть интерес к какому-то выдуманному инфоповоду для нанесения ущерба имиджу персоны.

Что касается SERM, его главной задачей является заполнение нейтрально – положительной информацией первых страниц поисковой выдачи. В поисковых системах при запросах ФИО персоны зачастую всплывают нежелательные статьи в интернет СМИ, неприятный фото и видео контент. Исправляется это прежде всего путем создания и оптимизации новых информационных ресурсов и продвижению старых, содержащих положительную информацию.
БИЗНЕС
ПЕРСОНА
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
МОНИТОРИНГ
Следим за упоминаниями, анализируем инфоповоды и аудиторию, выявляем очаги негатива
SERM
Увеличиваем количество нейтрально-позитивных ресурсов в выдаче Яндекс и Google
РЕАГИРОВАНИЕ
Реагируем на отзывы и упоминания, подавляем и паркуем негатив
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ПОЗИТИВА
Мы распространяем позитивные материалы о вас или о вашем бизнесе
Мониторинг упоминаний в социальных сетях
Комплексный быстрый мониторинг информации в интернете – это фундаментальная основа управления репутацией. Посты в соцсетях и отзывы несут важную информацию, которую можно и нужно использовать для управления репутацией бренда, человека или услуги.

Информация, полученная в результате мониторинга, является важным набором аналитических данных, предназначенным для управления репутацией. Мониторинг помогает быстро реагировать на негатив, отслеживать фейковые истории и деятельность конкурентов.

МОНИТОРИНГ
Мониторинг упоминаний в СМИ
Мониторинг поисковой выдачи
Мы используем лучший сервис мониторинга - YouScan
Мониторинг конкурентов и отрасли в целом
Фильтрация упоминаний и простановка тональностей
Разработка стратегии
Возможность предоставления гостевого доступа
ВАШ РЕСУРС
Своевременное выявление негатива / Классификация негатива / Выбор стратегии для отработки негатива / Реагирование на негатив с использованием лидеров мнений / Подготовка агентов влияния на форумах и в соцсетях
ОТРАБОТКА НЕГАТИВА
ОТРАБОТКА
НЕГАТИВА
СТОРОННИЙ
РЕСУРС
ДИСКУССИЯ
ВЫТЕСНЕНИЕ
НЕГАТИВА
АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ
АДВОКАТ БРЕНДА
Мы оцениваем масштаб негатива и определяем «поле для боя», выбираем персонажа, который будет реагировать на негатив и его стиль поведения. Используем лидеров мнений или «троллей» в зависимости от ситуации. Важно не позволить негативу появляться в СМИ и свести дискуссию на нет.
Работа с результатами поиска в русскоязычном сегменте интернета
Мы используем ссылочное продвижение для позитивных статей, создаём дополнительные сайты и аккаунты, размещаем статьи на качественных ресурсах, работаем с поведенческими факторами, а также используем многие другие техники, учитывающие актуальные алгоритмы поисковых систем.
SERM.
ВЫТЕСНЕНИЕ НЕГАТИВА
ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Переговоры с владельцами сайтов об удалении клеветы
Написание и размещение позитивных статей
Создание персональных сайтов и страниц в соцсетях для вывода их в ТОП
Работа с именитыми СМИ для размещения публикаций
Пример изменения тональности в ТОП-10 результатах выдачи:
Сравниваемый период: с 1го февраля 2020 по 30 мая 2020
Негативная тональность
Нейтральная тональность
Позитивная тональность
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЗИТИВА
Для того, чтобы получить эффективный результат по формированию положительных результатов в выдаче поисковых систем Яндекс и Google, мы разрабатываем стратегию действий, которую согласовываем с заказчиком, определяя первоочередные задачи, а затем приступаем к работе. На этом этапе нам важно понять каким способом мы будем вытеснять негатив и каким контентом наполнять информационное пространство.
СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ
НАПОЛНЕНИЕ ИНФОПОЛЯ ПОЗИТИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
ПОДДЕРЖАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Следующим этапом работы будет создание и наполнение уже существующих страниц на отзовиках положительными отзывами, которые будут способствовать продвижению вашего бренда по многим репутационным запросам. Также работа по наполнению информационного поля позитивной информацией включает в себя поиск тематических и целевых ресурсов, форумов, сообществ в соцсетях и сайтов с обзорами и наполнение их позитивным контентом - обзорами, биографическими статьями, новостями и тд.
После того, как мы достигнем желаемого результата, будет необходимо постоянно следить за ситуацией, отслеживая информационное поле вокруг бренда клиента (или персоны), чтобы вовремя реагировать на возникающие негативные всплески. Гораздо выгоднее и практичнее следить за репутацией и поддерживать ее положительную направленность, чем каждый раз начинать войну с негативом с нуля.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ФИО
E-mail
Телефон
Website
Комментарий
НАШИ КОНТАКТЫ
info@repon.ru